РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
И НЕСТАНДАРТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В DIGITAL

FWD. lab & The Street Stars

Если бренду необходимо сделать перезагрузку или помочь найти новые тропы для достижения своих целей — он идет к нам! Так в 2018 году к нам обратилась компания Forward, которая запускала свой новый бренд — Forward lab., с коллекцией ведущего российского дизайнера — Дениса Симачева, направленной на молодежную аудиторию. Агентством Sportima была разработана коммуникационная стратегия бренда, креативные составляющие продвижения, коммуникационные подводки и айдентика. Как результат, #Sportima интегрировало FWDlab в первое digital реалити-шоу, конкурс уличных музыкантов, который проходил по всей России — Street Stars (by Universal studios). Шоу собрало бешеные рейтинги и миллионные просмотры на платформе в VK (https://vk.com/streetstarsvk). Сейчас FWD. lab насчитывает 10-ки магазинов по всей стране, которые продают молодежную одежду в стиле Casual и Urban.
Made on
Tilda