ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Спартакиада группы ВТБ

Корпоративное мероприятие Группы ВТБ, главной задачей которого является стимулирование командного взаимодействия Группы ВТБ на основе ценностей бренда и поддержание развития традиций корпоративного спорта. В 2013 и 2016 годах Sportima провела грандиозную работу по организации всего мероприятия. Подробнее об этом читайте в нашем кейсе.
6000
зрителей
200
VIP гостей
1200
спортсменов, сотрудников и топ-менеджеров группы ВТБ
13
различных видов спорта на 9 площадках
Описание проекта
Организация корпоративного мероприятия для сотрудников группы ВТБ "Спартакиада ВТБ" в 2013 и 2016 годах.
Цели и задачи
— Стимулировать командное взаимодействие Группы ВТБ на основе ценностей бренда и поддержать развитие традиций корпоративного спорта
Подход
Для решения задач бренда была разработана и реализована концепция и логистика корпоративного мероприятия «Спартакиада ВТБ». В мероприятии принимали участие сотрудники и топ-менеджеры группы ВТБ.

Услуги агенстсва включали в себя:
 — Разработка креативной концепции проекта и дизайн материалов
 — Полная организация спортивной, технической, контентной и шоу части мероприятия
 — Обеспечение информационного покрытия всей территории проведения мероприятия
 — Обеспечение безопасности
 — Организация трансфера участников мероприятия
 — Организация Гала вечера в ГЦКЗ Россия



Результаты
В 2013 и 2016 года Sportima успешно организовывало корпоративное мероприятие для сотрудников группы ВТБ, обеспечивая общий контроль и поддержку проекта. В дни проведения Спартакиады были организованы не только спортивные соревнования, но и развлекательная программа — церемонии открытия и закрытия, мастер-классы, активности для детей и т. д. (25 спортивных и развлекательных площадок). В мероприятии приняли участие 1200 спортсменов (32 команды), 200 VIP гостей, 6000 зрителей.

Кроме разработки и реализации концепции мероприятия и логистики участников, агентство также обеспечило площадку медицинскими пунктами, пунктами питания и безопасности на всей территории проведения мероприятия, а также обеспечило площадку уникальным информационным покрытием. Благодаря развертыванию телекоммуникационных систем, удалось добиться удобной навигации, посетители и участники могли наблюдать за всеми площадками Спартакиады в режиме on-line с любой точки.

Смотреть другие кейсы агентства

Cвяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы :
E-mail: tender@sportima.ru
Телефон: +7 495 108 09 55
Соцсети: Facebook | Instagram
Made on
Tilda